понедельник, 10 июля 2017 г.

Закусочные бублики.



Не прошло и три года как я добралась до подарка Наташи из Швейцарии, формы для пончиков и книги к ним.
У меня теперь новая духовка Бош на 72 литра пеки не хочу, испекла вчера двойную порцию и не хватило 16 бубликов, так было вкусно...
Тесто получилось мягкое поддатливое и пышное, для сэндвичей то, что нужно.

Рецепт пишу как в оригинале на 8 штук:

- 200 гр муки
- 1 1/2 ч л сухих дрожжей
3/4 ч л соли
- 1 ст л растительного масла
- 120 мл воды
- кунжут ( для посыпки)

Приготовление полностью переделала ( никогда не смешиваю дрожжи с мукой):
- активируем дрожжи с водой
- добавляем соль, муку и замешиваем тесто
- в конце добавляем масло
- оставляем час подходить

По рецепту бублики нужно посыпать кунжутом, я же смазала бублики взбитым яйцом, а затем посыпала кунжутом.
 По рецепту тесто расстаивается с готовыми бубликами 45 минут и выпекается 15 минут при 220 градусах, я не расстаивала и выпекала 15 минут при 200 градусах, получились румяные и пышные.
Тесто буду повторять, может быть в другой интерпретации, но непременно буду.

Наташе большое спасибо, иногда вижу посетителей из Швейцарии среди визитеров и в тайне надеюсь, что это она...







26 комментариев:

  1. Второй раз за день вижу французские булочки, это знак, определенно)))
    Надо и мне таких булочек напечь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, французского в них только то, что испекли их здесь))), а в остальном... как написано в книге " преображенные " бэйглз, тут уже мнения расходятся, кто-то считает их еврейскими, а кто-то американскими, но все равно вкусно))).

      Удалить
    2. Хадиженька, я про французское имела в виду: с утра у Тани в Спутнике Гурмана булочки давали, к вечеру у вас - вот для меня и дважды французские)))

      Удалить
    3. Да, да, видела я у Тани булочки для сэндвичей, мало того что они французские, они еще и альзасские, мы живем в 30 км друг от друга.

      Удалить
  2. Хадижа, очень аппетитные бублики получились! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, утром испекла и убежали в кино, потом вернулись, дождь пошёл, так что с начинкой сфотографировать не удалось, но они и так вкусные.

      Удалить
  3. Хадижа, дорогая, я тут!!! :)

    Наташа Бубликовна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, привет и спасибо!!! Я из Инстаграмма ушла , осталась только здесь. Очень удобная форма, у меня детки донатсы уважают, а я их за жир не люблю, постараюсь им здоровый вариант из духовки подсунуть))).

      Удалить
  4. Хадижа - какие вкусные бублики! А какой милый комментарий от Наташи Бубликовой))))
    Очень я грущу по той Наташе....Эх.
    Про дрожжи. У нас на самом деле есть 2 вида сухих дрожжей. Одни нужно добавлять в муку, а другие - в жидкость. Как правило - об этом пишут на пачке, какие именно эти дрожжи. Но я уже покупаю давно одни и те же - так что знаю без надписей куда их сыпать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за объяснение, пробовала испечь по рецепту с дрожжами , смешанными с мукой ( от Эткера, читай правильными) и у меня ничего не получилось, так что теперь всегда их активирую, так что знаю, что будет 100% удачный результат.

      Удалить
  5. Девочки, у меня рука не поднялась удалить ваши блоги из подписок, поэтому я как бы всегда с вами :) Не у всех, правда, включены анонимные комментарии (я сама их всегда блокировала), поэтому собственно и не пишу...

    Очень я рада, что форма пригодилась и понравилась! Да-да, Хадижа, я видела, что ты в инстаграм довольно часто публиковала фотографии. Не понравилось тебе там формат?..



    Галюнь, не грусти, пожалуйста. Ты в инстаграм часто появляешься, так что ниточка не рвется :) Я тебе там в директ пару раз написала, но все недосуг было спросить, видишь ли ты мои сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, речь идет не о формате, а о времени, любопытство заводит далеко, а времени жалко, поэтому только здесь и рецепты и общение, и Whatsapp для самых близких.

      Удалить
    2. Ага, понятно!

      Удалить
    3. Наташа - неа...Не вижу я от тебя ни одного....

      Удалить
    4. Ну вот же... так и доверяй технике)) Отправила тебе снова только что два скриншота

      Удалить
    5. А если и эти не получишь, то ладно уже. Я писала, что пекла твой вишневый пирог в мультиварке

      Удалить
  6. Так интересно,в два раза больше муки-и будет рецепт,по которому мы хлебушек делаем)))
    Хадижа,а что,сахар здесь вообще не добавляется?просто странно,чтоб выпечка да без сахара...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, по рецепту без сахара, я часто замешиваю тесто без сахара, и чаще на глаз, но иногда стоит и рецепта придерживаться, обычно я использую меньше дрожжей, но для сэндвичей- то, что доктор прописал))).

      Удалить
  7. Хадижа, ничто в мире нашем не случайно. На днях как раз вспоминала, про розыгрыш этой формы. И вот, пожалуйста, отличные бублики приветливо и аппетитно улыбаются в ответ. :)

    Наташе Бубликовной тоже привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошая у тебя память))), нашла рецепт а ля донатсы в духовке, буду делать.

      Удалить
    2. Хадижа, мне приятно вспоминать (те далёкие молодые годы :))) ту дружественную тёплую компанию.

      Про донатсы интересно. Будет ли более диетический вариант достаточно вкусным?

      Удалить
    3. Не такие уж они и далекие))), а компания была..., хотя многие из компании радуют хоть редкими, но постами, иной раз комментарии вижу и то приятно. А донатсы можно сделать вкусными, опять же просто придав форму, а сделать наполнением тот же " московский кекс"))).

      Удалить
  8. Хадижа,

    Чудесные бублики!
    Спасибо тебе за рецепт! И Наташе также спасибо! :)

    Кунжут на выпечке очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... я покупаю уже золотистый кунжут, мне его вкус больше нравится и по цене он доступен.

      Удалить
  9. Хадижа,какие аппетитные бублики с кунжутом!Рецепт сохранила ,внукам напеку.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... здесь главное не булочки, но начинка))), делала с листьями салата, помидором, моцареллой и колбасой... А можно и на свой вкус, главное, чтобы он совпадал со вкусом внуков.

      Удалить