вторник, 20 декабря 2016 г.

Штолен на песочном тесте от др.Эткера.



Для меня штолен всегда ассоциировался с дрожжевой или творожной выпечкой, оказалось, что его можно приготовить и в экспресс-варианте,  получилось настолько вкусно, что буду готовить ещё раз, чтобы не попасть в такую же ситуацию советую удвоить сразу же пропорции.



- 50 гр лимонных цукатов ( у меня половина была лиметте)
- 50 гр изюма темного (у меня светлый)
- 50 гр молотого миндаля
- 250 гр муки
- 1 ч л разрыхлителя  (без горки)
- 75 гр сахара
- 1 пакетик ванильного сахара ( не добавляла)
- 1 яйцо 
- ромовая эссенция ( у меня ванильная)
- 150 гр масла сливочного
- щепотка соли

- замешиваем тесто и делаем мини-штолены, примерно 2 см × 4 см
- выпекаем 12 минут при 180°
- смазываем сливочным маслом ( это от меня, а не по рецепту)
- посыпаем сахарной пудрой 

Давно не ела столь вкусного печенья, нежное с ярким цитрусовых вкусом...
Удачной вам выпечки!


13 комментариев:

  1. Хадижа,

    Спасибо большое за рецепт :)
    А то я весь декабрь хожу и думаю, что я забыла сделать? Вот что, испечь штолен! ;)

    Но уже точно не буду, времени нет...
    Записываю на следующий год: приехать в Мюлузу и испечь песочные штолены ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рецепт очень вкусный, для тебя отложила 3 штучки))), остальное смели. Испеку завтра еще одно печенье и высылаю, надеюсь до 24 получишь.

      Удалить
  2. Хм... Я в прошлом году решила для себя, что штоллен не наш, а тут вон оно че...
    Ну, че? Буду пробовать))) Само по себе песочное печенье у нас тоже сметается на раз)))
    Вопрос: как бы мне поменять лимонные цукаты на настоящие лимоны? Имеются в наличии лимоны, много. Может быть мне в тесто тертого лимончика? Все! Пошла экспериментировать. Ну, да - прямо сейчас)))
    Местного времени 5:54, если что))) это я не совсем по ночам тут в штоллены ударилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вчера пекла печенье с лимонной цедрой, ммм... дети сметают все на ура, в течении дня постараюсь опубликовать, опять же разница в 6 часов...
      Удачных тебе экспериментов.

      Удалить
  3. Хадижа,интересный рецепт!Цитрусовый вкус- Новогодний,,для настроения сейчас необходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вчера была подруга в гостях, я поставила 3 вида печенья на стол, она оценила именно это. Купила вчера 500 гр сливочного масла, столько интересных рецептов хочется сделать.

      Удалить
  4. Хадижа, очень аппетитно выглядит. Так и хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... Вот думаю то ли опять его испечь, то ли новое попробовать...

      Удалить
  5. Хадижа, по рецепту видно, что должно быть очень вкусно! Сама я с температурой и крушащимися наполеоновскими планами, один из двух тортов (условно назовём так) смогла сделать пока только наполовину, так что больше на себя не возьму. Хотя, наверное, такие штолены будут уместны не только к новогоднему столу, во всяком случае, думаю, в любое время зимы их можно испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, выздоравливай... Для меня раньше привязка к дате осень много значила, сейчас отношусь к тому спокойно, главное -здоровье, а остальное приложится.

      Удалить
  6. Хадижа, спасибо большое за рецепт, получилось очень вкусно! http://palitravkusov-restaurant-at-home.blogspot.com/2019/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить