понедельник, 16 мая 2016 г.

Весенняя Пташка ( отчет 9).



Заданием к этой недели было :получить удовольствие от приближающегося лета через вкусовые ощущения.



Видео сделал мой сотовый как всгда по собственному желанию))), мне осталось перекачать на ютуб и показать вам. На пикник мы ходили в начале мая, стояла замечательная погода. Кроме домашних лахмаджунов я еще покупала настоящий вкус лета:



Это наш " первый " пикник.


А это вариация летнего лахмаджуна с салатом и помидорами, на улице +8° и дождик, поэтому дома ловим вкус лета.


Уже давно покупаем арбузы и дыни, а я жду местной вишни и сливы, холодно в этом году видимо долго ждать придется.

P.S. Обещанное))):


   Замахивалась я тут на косметичку, смерила свою любимую и начала вязать, так как из остатков, моих ниточек не хватило красивых (. Довязывала шерстяными, но не понравилось, даже ажурная канва не помогла.


Поэтому обрезала шерстяные нитки и сшила пенал))), берем его в бассейн,  пока мальчишки плавают, я читаю, а Хадижа разукрашивает. Очень удобный и стильный получился.


16 комментариев:

  1. Оказывается, что пенал-то поважнее косметички будет!!! Нужнее был именно пенал!!!
    Детки прелестные!
    А "вкус лета" у нас какой-то совсем не летний десерт, мороженое нам и зимой в радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо... пенал гораздо удобнее картонной коробки от карандашей. А мороженое у нас зимой тоже время от времени покупается, а в летний сезон всегда от слова постоянно))) и мороженое и сорбе и фруктовый лед.

      Удалить
  2. Ах, какая лепешка с салатом! Хадижа, вряд ли я ее название запомню :)) Но вкусная - видно сразу :)) И такие фото хорошие - сразу ощущение пикника на улице :). Чудесный вкус лета с фруктами и мороженным! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... лепешку эту детки готовы есть каждый день и на пикник ходить каждое воскресенье. Лето у нас супервитаминное, т.к. заготовок не делаем стараемся в сезон запастись всем нужным, но нам проще у нас зимой цикорий свежий витаминный имеется и сельдерей корневой любим.

      Удалить
  3. Хадижа,

    Красота! Пломбир форевер :)

    Отличное видео с фотогорафиями получилось. Надо же какой у тебя умный телефо ;)

    Отличный пенал получился! Креативный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... я делаю фото, а гугл ассистент мне то видео, то коллажи предлагает, что нравится оставляю, а сама не заморачиваюсь. Когда связала, все детки захотели пенал в свою собственность, но я сказала " такая корова нужна самому"))).

      Удалить
  4. Хадижа,замечательный пикник! Твои детки прелесть!Пенал вязанный должно быть удобно,где-то растянется,,и красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... задумывала косметичку с подкладом, а пенал и так хорош.

      Удалить
  5. Хадижа, привет! какое видео жизнерадостное и душевное! оставляет приятное послевкусие :)! люблю успокаивающий процесс вязания, уже всем Сашиным зверятам и пупсам одеяльца связала, правда,на большее меня не хватает. Пенал- стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... меня вязание тоже успокаивает, вчера стояла на хлопковые ниточки смотрела не купила, а сегодня жалею, даже беретка удовольствие от процесса бы принесла.

      Удалить
  6. Какое видео позитивное!)) Вкусный пикник. Пенал красивый и подозреваю, что удобный, я тоже все коробочки почти заменила на мягкие шитые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо... походила у тебя по блогу, нашла короб для игрушек, а у тебя есть МК, как делается или идею ты в другом блоге позаимствовала?

      Удалить
  7. Хадижа, хороший пенал получился. А какой вкус лета, ммм. Мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... не успеешь оглянуться свои появятся, а они в сто раз вкуснее.

      Удалить
  8. Хадижа, пикник шикарный) Так, ламаджо, ламаджо)) надо все-таки собраться с мыслями и сделать его))) А пенал очень даже, кстати))) И для карандашей здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... детки турецкую выпечку готовы каждый день есть, правда сегодня пирожки делала, оценили слава Богу. Пенал выручает и на улицу берем и там разукрашиваем.

      Удалить