воскресенье, 18 октября 2015 г.

Татьяна Толстая "Легкие миры."


 Прочитала книгу в два этапа: прочла первую часть и закинула с мыслью, есть интереснее. Но зацепила же она меня своими метафорами, мой любимый стилистический прием, если кто заметил. Дочитала до конца и поняла, что мне нужно  было начать читать как раз шиворот навыворот т.к. в конце книги напечатано интервью писательницы о ее творчестве и мировозрении. Вот теперь я ее поняла и полностью согласна с ее теорией о слове, вот именно ключевое слово нашего бытия : " СЛОВО". Недаром в начале было " слово", именно оно и определяет наше будущее и несет энергию созидания либо разрушения, зависит от нашего образа мыслей.
Недаром в инете Толстую называют яркой и неординарной личностью , ей либо восхищаются либо терпеть не могут. А мне понравилось в основе своей, т.к. гротеск в религиозной тематике считаю неприемлемым неважно к какой конфессии ты относишься.
Вот теперь я готова прочитать и " Кысь ", тем более что не последнее место там отведено утрате слова...

4 комментария:

  1. Заинтриговала ты меня. Поставила на закачку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, начала "Кыся", вот если бы не прочла МИРЫ, думаю захлопнула бы после 10 страниц и забыла, а тут интрига))).

      Удалить
  2. Хадижа,

    Мне обложка очень понравилась :)
    Ты умеешь заинтересовать. Теперь я буду помнить, что и об этой писательнице ты говорила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... она несколько лет жила в Америке, у нее очень интересные наблюдения о разнице менталитетов, если интересно почитай.

      Удалить