понедельник, 31 августа 2015 г.

Прочитала...


Чувствую что заканчиваются мои читательские каникулы))), поделюсь тем, что успела прочесть... В последнее время у меня проснулся интерес к литературе XXI века, книги разные, но каждая по-своему интересна...

 Как недавно писала Алена, Фэнни Флегг- эта та Америка, которую бы я хотела видеть... эта книга из этой же серии...Сара Джио описывает так же ярко Америку 40-х и настоящее время, добрая книга с лихо закрученным сюжетом , о том, что нужно уметь слышать и слушать. Перечитывать бы не стала, но удовольствие от чтения получила.

 Книга о великой русской балерине конца XIX  начала XX веков,  полячке по происхождению и поэтому благополучно вычеркнутой из истории русского балета вплоть до 90 -х годов  ... Хорошо написана и читала с интересом. Первое произведение, в котором прочитала о революции 17 года с точки зрения "белых", вот думаю пришла пора и Булгакова прочитать. Замечательно описана русская эмиграция во Франции и балет, балет, балет...

Неожиданное повествование и опять перекликается с Булгаковым на этот раз с "Мастером и Маргаритой", огромное отличие - читается на одном дыхании. Скачала, потому что понравился отрывок в ВК, рассуждение о женщинах. Я думаю эту книгу можно разбить на много мелких мини-рассказов  , которые не оставят любого мыслящего человека равнодушным. А аллегория о доброте дьявола выше всяческих похвал... Со временем обязательно перечитаю...

13 комментариев:

  1. Хадижа, спасибо за твои обзоры! Читаю практически все с твоей подачи) Последнее было про туарега - совсем новая область для меня, непривычно и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, за отзывы, судя по посещению "читательские " посты не очень популярны у читателей))) такой каламбур, но мне мнение и одного уже ценно.

      Удалить
  2. Ух, ты!!! Хоть что-то знакомое в поле моего зрения попало...хоть что-то я знаю)))
    Я с креативщиком ночь глаз не сомкнула... завелась...Всю Борисову (всю в тот момент))) прочитала в читательный свой период...и на аудио переслушала...надо бы поискать, может чего нового Акунин выдал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, после креативщика поняла, что Борисову стОит читать, но пока читаю Толстую " Легкие миры". К сожалению аудиокниги не мой формат, как недавно прочла: " мой внутренний голос бесится, что читает не он"))), мне не каждый темб голоса приятен и манера чтения, иной раз кажется, что акценты не там где надо.
      Об Акунине много слышала, но не читала...

      Удалить
    2. Значит, тебе понравится и Акунин, потому как это один автор же ж...Про тембр и манеру чтения сто раз согласна и тоже не буду слушать все подряд, но бывает...бывает...Мой внутренний от некоторых млеет просто, мол, говори-говори, не останавливайся)))

      Удалить
    3. Юля, заинтриговала, залезла в википедию и ах))), открытие... как в свое время с Максом Фраем... на аудиокниги меня хватает минут на 15, не больше уже проверяла, под сказки и еастрои благополучно засыпаю...

      Удалить
    4. Что за открытие было с Фраем? Может быть, я для себя чего-нибудь открою))))

      Удалить
    5. Так это же литературный псевдоним: пишут Светлана Мартынчик и Игорь Степин))).

      Удалить
    6. Ну, вот и хорошо...теперь я тоже это знаю)))
      Осталось за малым - захотеть почитать)))

      Удалить
    7. Я в универе увлекалась, сейчас уже не тянет, просто было в моей жизни и всё ))).

      Удалить
  3. Хадижа,

    Спасибо в очередной раз :)
    Люблю твои лаконичные обзоры.

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, о лаконичность - это обо мне))), если бы меня попросили написать мемуары, я бы в 10 страниц уложилась...

      Удалить