суббота, 14 февраля 2015 г.

Влюблённый Linzer.





Представляю вам мини-версию традиционного немецко-альзасского миндального тарта с малиновым вареньем.




Если в версии тарта или даже тарталеток мне мешает почувствовать весь вкус большое количество варенья, то это идеальный вариант для меня, который позволяет насладиться многогранным вкусом этого поистине богатого печенья.

- 250 гр муки
- 125 гр миндальной муки
- 1 ст л молотой корицы
- 1 щепотка молотой гвоздики
- 1 ч л разрыхлителя
- 120 гр сахара
- 1 ст л какао
- 2 яйца
- цедра 1 лимона
- щепотка соли

Для смазки:

- 1 желток
- 1 ст л молока


- малиновое варенье

Приготовление:

- смешиваем все сыпучие ингредиенты, затем добавляем яйца и смешиваем
- втираем масло до получения эластичного теста
- тесто отправляем в холодильник на 1 час
- раскатываем и вырезаем печенье
- выпекаем при 160º  10-12 минут ( нижнюю часть не смазывала, только верхнюю)
- остужаем печенье на решетке
- склеиваем малиновым вареньем

Печенье очень вкусное праздничное, сочетание цедры лимона, корицы и варенья неповторимо, если бы не детки добавила бы ещё больше гвоздики.




11 комментариев:

  1. Я такой тарт пекла, был безумно вкусным, что все просили рецепт. Мне , кстати, нравится идея печенья. Беру на заметку,так как знаю, что это очень вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня уже целая подборка мини-сладостей, мне очень нравится такой формат. У тарта сотни вариантов, у меня есть рецепт теста для него на варёных желтках, в Альзасе тарт практически чёрного цвета видимо темного какао добавляют больше. В любом случае этот вариант меня устроил на все 100, забирай.

      Удалить
  2. Хадижа,

    Ты его сделала!
    Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с рождества собиралась, вот к дню св.Валентина сделала и то спонтанно, напрочь вылетели даты из головы, да здравствует интернет...

      Удалить
  3. Мне в таком виде тарт думаю тоже понравится. Несмотря на то, что я больше начинку люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в тарте начинки не так уж и много и он ещё обычно в виде решёточки оформляется, просто у малинового варенья вкус может быть разный более сладкий либо с кислинкой, вот сюда второй вариант больше подходит.

      Удалить
  4. О, а я и не знала, что это тарт. мне всегда думалось ,что это печенье :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, удивляюсь, неужели путешествуя по Германии тебе ни разу не попался тарт, он у них круглогодично в любом супермаркете продаётся.

      Удалить
    2. Танюш, насколько я знаю, печенье называется Linzer Auge, и это, собственно, австрийский кузен швейцарского печенья Spitzbueb. А торт называется Linzer Torte, наверняка, ты его бы сразу узнала по "решетке" из теста, погугли.

      Удалить
  5. Этот тарт в его "большой" версии для меня вкуснее любого торта в классическом понимании этого слова, очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пробовала и тарт и тарталетки, в обоих случаях варенье всё забивало, или нужно самой делать с еле видимым слоем варенья, в любом случае очень вкусное сочетание.

      Удалить