вторник, 10 февраля 2015 г.

" Путь длиной в сто шагов" Ричард Ч. Мораис.

До сих пор теряюсь в догадках - это авторский подход или я столь притязательна?
Книга о первом эмигранте, ресторан которого был удостоен трёх мишленовских звёзд.
Начало книги было многообещающим, я растворилась в запахах и вкусах индийской кухни, которая описана с явной любовью. А переход к французской кухне теряет всё очарование. Описан каждодневный тяжёлый труд ученика повара. Французская кухня представляется трудной, сложносочинённой и поэтому тяжёлой во всех смыслах этого слова.
Однако главного героя посещает осознание того, что на кухне может существовать только два критерия: вкусно и невкусно.
Он переходит к приготовлению простых и повседневных блюд в собственном соку.
Книга спорна на мой взгляд, хотя по ней уже снят фильм. Вот думаю, стоит ли его смотреть?

4 комментария:

  1. Хадижа, книгу не читала. Фильм в копилки съедобных, но не лично меня не вдохновляющих.

    Чтобы самой понять, похоже, придётся тебе посмотреть. :;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты правильно заметила, книга тоже не вдохновляет на подвиги, осталось только желание попробовать что-то из индийской кухни, но никак не французской.

      Удалить
  2. Фильм посмотрела неделю назад. Один раз мне его посмотреть было интересно, но моему мужу и друзьям было явно скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я посмотрела анонс, желания посмотреть фильм полностью не появилось, даже по отрывкам видно, что сценарист хорошо поработал, т.е. ушёл далеко от оригинала.

      Удалить