четверг, 31 мая 2012 г.

Yummi.


Несмотря на мою любовь к большим фотографиям,  cегодня к журнальному проекту  они будут маленькими. Почему? Да потому что мне не удалось полностью реализовать задуманные рецепты. В этот раз я решила приготовить из журнала Уummy ...


 Первый рецепт на который я положила глаз- слойки из  с заварным кремом с грейпфрутом и миндалём.  Хотела повторить рецепт один в один, а точнее сделать круглые слойки внутри с кремом. Сделала всё по рецепту и смазала желтком, и хорошо склеила, а в итоге получила: "отдельно вершки, отдельно корешки", слойки открылись. Было очень вкусно, но не для фото.
 Поэтому делюсь открытием:













Заварной крем с грейпфрутом и миндалём.

  • 2 яйца
  • 30 гр сахара
  • 30 гр крахмала
  • 160 мл молока
  • 1/2 сока флоридского грейпфрута

  • 100 гр миндаля
  • 2 ст л сахара

Приготовление:

  • взбиваем яйца с сахаром до получения однородной белой массы
  • добавляем крахмал и так же взбиваем
  • добавляем горячее молоко и доводим до кипения постоянно помешивая
  • снимаем с огня и вводим сок грейпфрута
Мои штрихи:


 Грейпфрут у меня был самый обыкновенный и я использовала сок целого плода. Самое главное - это постоянно мешать, мне показалось что 30 гр крахмала это много, но нет после того как смешала всё с соком консистенция крема получилась гладкая и нежная. По рецепту делается отдельно и миндальный крем, но мне не хотелось утяжелять заварной крем лишним сахаром, маслом и яйцами. Поэтому я просто добавила к крему 100 гр миндаля в порошке и 2 ст л сахара. Крем очень  понравился, лёгкий с приятной горчинкой от грейпфрута. Идеален для заварных пирожных и в качестве прослойки для торта.
 Кстати, меня удивило использование яиц в заварном креме, а не только желтков. Однако, всё получилось идеально, а главное вкусно.

Источник. (стр 23).

Компот с ревенем и розовой водой.




  • ревень             
  • 1/2 ч л кордамона
  • 4 ст л мёда
  • 1 ч л ванильного сахара
  • 1 ст л розовой воды
Приготовление:

  • порезать ревень на маленькие кусочки добавить воды и поставить тушиться на медленном огне с кардомоном до получения пюрированной массы под крышкой
  • снять с огня добавить ваниль и мёд перемешать
  • остудить и добавить розовой воды
  • подавать с греческим йогуртом и фисташками
Мои штрихи:


 по рецепту идёт 1 пучок ревеня, ни граммы . ни килограммы, а пучки???
порезанный ревень залить 2 ст л воды, она у меня испарилась через минуту и что дальше жарить?


Я делала 1 порцию, на 200 гр ревеня мне понадобилось примерно 50 мл воды, 1 ст л мёда. Кардамон я заменила на мой любимый кориандр, а вот розовой воды добавила 1 ст л как по рецепту. Вот она то и поменяла все мои представления о ревене. Это тот рецепт который я долго искала, во всех других ревень идёт с клубникой, что меня не устраивало.
Ела один компот без йогурта, мне иногда не хочется смешивать вкусы. Насладилась натуральным вкусом ревеня, без сахара с лёгкой кислинкой и одурманивающим ароматом розовой воды.

Красный ревень для меня ещё загадка, а для вас?



Источник. (стр 27 справа)

31 комментарий:

  1. Заварной крем классный; люблю цитрусовые заварные кремы! Делала лимонный и лаймовый, а грейпфрутовый - это интересно! Никогда не пробовала, но думаю, что это очень вкусно! И этот крем подойдет не только для заварных пирожных, но и как наполнитель для тартов или песочных корзиночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень люблю лимонный крем в тартах, а этот будет в новинку.Спасибо за подсказу))).

      Удалить
  2. Такой "живой" заварной крем, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, почему-то никогда не пробовала цитрусовые, а тем более миндаль добавлять в заварной крем, спасибо за новый и интересный рецепт!
    Впечатления от ревеня у нас с тобой совпали по нескольким пунктам. У меня же и розовая вода стоит, и ревень еще остался - обязательно попробую твой компот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, крем стал находкой и для меня,не на каждый день,но гостей удивить можно))).А ревень- моя любовь с детства...

      Удалить
  4. Хадижа, заварной крем с грейпфрутом никогда не пробовала, вот это находка; вкус, наверное, с горчинкой! Можно попробовать в профитролях:)) Розовая вода меня уже интригует, надо заняться поиском и попробовать, ты так аппетитно пишешь о ней в рецептах! Новое для меня сочетание вкусов: ревень, розовая вода и кориандр! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не могу я пройти мимо рецептов с пряностями, апельсиновой и розовой водой,зацепил Восток и держит "железной хваткой"))).

      Удалить
  5. Хадижа, ты , как всегда, поражаешь своими рецептами!
    заварной крем с грейпфрутом?! я делала с цедрой апельсина, а вот чтобы сок вводить.... интересно.
    и компот у тебя такой оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я выставляю только те рецепты которые меня зацепили, очень люблю грейпфрут и все что с ним связано, а компот - новое сочетание любимого ревеня и не менее любимой розовой воды...

      Удалить
  6. Хадижа поддержу всех выше подписавшихся!Крем интересный,очень для меня необычно я ни разу не пробовала ничего подобного!А ревень и розовую воду даже и не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,неужели у вас ревеня нет? А крем заварной с яйцами и для меня находка))).

      Удалить
  7. Хадижа, привет! Заварной крем сейчас бы съела с огромный удовольствием. Он такой симпатичный!!!! Что-то давно я его не делала. Когда-то он у меня не очень получался. Потом начал. Но все-равно я им часто не балуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, крем заварной тоже не часто делаю,а этот очень понравился,нужно вкусный бисквит с цитрусами подобрать, да тортик сделать малышей побаловать))).

      Удалить
  8. Хадижа, какой крем интересный. Никогда подобного не ела. Про ревень молчу. Нет у нас его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,очень люблю грейпфрут, муж у меня шутит: " Ты когда его ешь, обо всём забываешь, даже обо мне"))), а в креме он очень интересен...

      Удалить
    2. Хадижа, да я сама его очень люблю:) Особенно розовый.

      Удалить
  9. Хадижа, крем удивительный, представляю, как он "заиграл" с грейпфруттовым соком! В торт его, срочно)))Компот у тебя скорее киселем вышел? С йогуртом должно быть вкусно. Для меня вот розовая вода загадка что такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, крем вкусный. А компотом во Франции называют наше обычное пюре, так это скорее оно, чем кисель, там же нет крахмала. А с йогуртом на любителя, я бы его лучше с мороженым съела))).

      Удалить
  10. обожаю заварной крем с орехами и свежим соком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,как я тебя понимаю, смотрю на твои вкусняшки,а руки не как не дойдут...

      Удалить
  11. Журнальчик Уummy – очень интересный. Полистала с удовольствием. Спасибо.
    Рецепт заварного крема сохранила для возможного дальнейшего использования в заварных пирожных, т. к. очень люблю грейпфрут и сок от него. В креманке смотрится отлично.
    До сих пор ни разу не готовила ничегошеньки из ревеня, не из какого. Каждый год думаю, что восполню пробел, но опять, постояв возле стеблей в магазине или на рынке, прохожу мимо. Никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, буду рада если рецептик пригодится,а с ревенем лучше тарт для первого раза сделать,он самый простой и в тоже время удивительно вкусный.

      Удалить
  12. а для меня цитрусы у завраной крем- что-то новое, надо попроповать, пытаюсь представить, но не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я начала "плясать" от грейпфрута,а остальное технология, но всем понравилось,даже малышам...

      Удалить
  13. Хадижа, какой рецепт интересный. Для меня тоже, как и для Наташи, загадка во вкусе цитрусовых и заварного крема...Не могу сложить в голове, но наверно очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вся прелесть в свежем соке грейпфрута, теперь хочу его и с лимонным попробовать.

      Удалить
  14. Вот я бы этот крем, не стесняясь, просто ложками кушала, и даже никаких тарталеток мне не нужно))) Вообще, слово "заварной" у меня с самыми вкусными воспоминаниями из детства связано, конечно же благодаря заварным пирожным))) Я их готовлю очень редко, потому что для меня это ооооочень опасно, я могу запросто все съесть сама и глазом не моргнуть!
    Грейпфрут в этом креме очень интересное разнообразие классического вкуса.

    Пучок ревеня посмешил))) Но может во Франции ревень на самом деле пучками продается?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо... мои малыши так ложками и доедали))).
      А вот ревень во Франции не брала, знаю что здесь или на разновес или упаковка 750 гр в Альди.

      Удалить
  15. Ага, вот он, какой у тебя ревеь с розовой водой) Компот, конечно, не совсем компот в нашем советском понимании :D)) Но вкуный, судя по составу!
    А крем просто наинежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо...я тоже долго привыкала к слову компот здесь,мы часто малышам берём яблочное пюре,вот оно здесь компотом и зовётся))). А крем ждёт своего 2-го воплощения...

      Удалить
  16. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như mua máy đưa võng ở tphcm địa chỉ ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить