понедельник, 28 мая 2012 г.

"Куриные шашлычки" по-арабски и Khadija Michel Junior.



К этому рецепту я приглядывалась давно, в оригинале это кускус с куриными шашлычками. Но всё же тёплая погода носит свои коррективы, так что в моём исполнении шашлычки с овощами.


На 4 порции:
  • 3 луковицы
  • 1 кг куриного филе
  • 250 мл оливкового масла
  • сок 3 лимонов
  • 6 ст л мелко порубленной петрушки и кориандра ( я не брала)
  • 3 ч л кумина
  • 2 ст л паприки
  • соль
  • чёрный перец
Приготовление:
  • чистим и мелко режем лук
  • режем на кубики филе
  • смешиваем оливковое масло,лук,лимонный сок, травы, кумин, паприку,соль и перец
  • оставляем мариноваться филе в течении 4 часов
  • по рецепту предлагается поджарить в духовке под грилем 250 гр (я же делала на обычном гриле)
Куриные шашлычки не могут быть не вкусными, а в таком маринаде...
Мне кажется главную роль здесь всё же играет сок лимона, а затем уже приправы.
 Очень понравилось, быстро и вкусно.

У меня идут года, будет мне...
Помните строки из детского стихотворения. Вот моей Хадиже будет 16.06  полтора года и ребёнок пытался взгромоздиться на велосипед младшего брата, но учитывая разницу в 2 года, у неё естественно ничего не получалось. На выручку пришёл новый "конь" на 4 колёсах. Скорость, конечно, он развивает гусенично-черепашью, но радости дочери нет придела. Посмотрите на это чудо техники:



Вот такая у нас была погода вчера утром в 9.00. С прогулки все вернулись с мокрой обувью от росы, но всем было весело, а Хадиже больше всех.




14 комментариев:

  1. Хадижа, прежде всего комплимент маленькой Хадиже - светлая и радостная девочка;
    велосипед смешной, два колеса впереди:)) зато устойчивый...

    Куриные шашлычки - удобный и быстрый рецепт, сок 3 лимонов на 1 кг филе многовато, но ты пишешь, что вкусно. Значит попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! А в шашлычках миеено вкус мяса с лимоном и зацепил...

      Удалить
  2. Шашлычок точно на мой вкус. Специи , лимон.... Мм. А Хадижа такая славная, лицо такое довльное . У моей Алиши точно такой велик только синий. Тоже радости не было предела, но в эти дни что-то редко на него залезает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так Хадижа за старшими братьями тянется, вот и катается сейчас. А шашлычки забирай)))

      Удалить
  3. Хадижа, шашлычки отменные! Фотография такая "аппетитная", так и хочется попробовать и шашлык, и сочные овощи с тарелки)))
    Хадижа - прелесть! Такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Малышам нравится со шпашки есть, так что буду почаще готовить.

      Удалить
  4. Хадижа, шашлыки видно приготовленные профессионально, а девочка такая умненькая и прекрасная:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хадижа, дочка- прелесть! такая веселунья :) и озорница!
    шашлыки у тебя очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо! Доча везде успевает,а что озорница- это точно.

    ОтветитьУдалить
  7. Маленькая Хадижа такая озорная и хорошенькая))

    шашлычки выглядят сочными, и не скажешь, что из куриного филе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. А шашлычки за счёт приправы играют всеми гранями вкуса и цвета...

      Удалить
  8. Какие там шашлычки, когда тут такой ребятенок радуется!! :)) Я эти лауфрад считаю вообще замечательным изобретением человечества, как жалко, что их в нашем детстве не было.

    Но тем не менее шашлычки все равно аппетитнейшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я уже 2 рецептик шашлычков присмотрела, буду делать,чтобы лучший выбрать. А ребятёнок везде поспевает, ведь есть на кого равняться))).

      Удалить