вторник, 22 мая 2012 г.

Любителям селёдочки...


Так и хочется спросить: "Любите ли вы селёдку,как люблю её я?")))
Давно я присматривалась к этому рецепту из раздела "Бранч" от Др. Оеткера.
Наконец-то реализовала...

Сочетание яблока и сельди мне было уже знакомо, а вот с клюквой, что-то новенькое. И конечно же не обошлось без изменений.

Ингредиенты:
  • 4 филе сельди
  • 1 крупное яблоко
  • 100 мл белого вина ( не использовала)
  • клюква
  • зелень
  • майонез
  • йогурт
  • лимонный сок
Приготовление:
  • яблоко чистим, вынимаем сердцевину и делим на 4 части
  • тушим в вине 2-3 минуты, чтобы оно стало мягким, но держало форму ( я тушила просто в воде с лимонным соком)
  • делаем соус смешиваем майонез с йогуртом 1:1 и добавляем лимонный сок ( по рецепту просто крем-фреш)
  • кладём яблоко на тарелку, сверху филе сельди
  • подаём с соусом и клюквой, украшаем зеленью
Этот рецепт просто идеален для малосольной селёдки, но так как у нас такой здесь не водится,вымачивала в воде в холодильнике 2 суток солёную селёдку. Результат меня порадовал, лишняя соль ушла.


Очень очень понравилось и сочетание яблока с сельдью и клюквы. И соус был именно таким как нужно, возможно крем-фреш хорош для солёной сельди, но она я думаю только для экстремалов))).

13 комментариев:

  1. Просто изумительно!!! Люблю такое сочетание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я люблю селедку , но м по неизвестным мне причинам очень редко, вот дождусь, когда мама приедет, куплю тогда. Надо и с клюквой попробовать

      Удалить
    2. Наташа,я стала всё чаще замечать клюкву в рецептах,нужно ещё чем-то удивить...

      Удалить
  2. Люблю селедку в любом виде: вареную, соленую, копченую. А вот рулетики еще не пробовала делать, у нас продаются готовые, гадость еще та. Понравилось оформление, так бы и съела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Я тоже видела готовые в продаже,но не рискнула купить, зная любовь немцев к соли...

      Удалить
  3. Я люблю селедочку... Такую точно бы ела с удовольствием. В таком сочетании (с клюквой) не пробовала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,очень вкусно.Сочетание сладкого яблока и сладко-кислой клюквы очень грамонично...

      Удалить
  4. Хадижа, какое интересное сочетание селедки с клюквой. Но у тебя не просто клюква, а соус из нее? Оформление красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,по рецепту написано клюква из банки))), а на банке у меня написано отборная скандинавская дикая клюква, она уже идёт как соус,очень приятный вкус.

      Удалить
  5. Это что-то новенькое для меня! Но выглядит заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа, у тебя фотографии с каждым разом всё лучше и лучше!
    я вот тоже с клюквой не пробовала никогда. столько всего у тебя интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Лето наступило,солнышко пришло,а вместе с ним и естественное освешение. Таня,думаю у вас тоже должны клюкву уважать...

      Удалить