пятница, 18 мая 2012 г.

Пряный морковный салат с апельсином и корицей.


" Морковная" тема у меня сейчас как никогда актуальна. После пряного морковного супа  предлагаю пряный морковный салат из арабской кухни.



  • 500 гр моркови
  • 2 апельсина
соус:

  • сок 3 апельсинов
  • 2 ст л апельсиновой воды
  • 2 ст л уксуса
  • 4 ст л оливкового масла
  • соль
  • белый перец
  • молотый кориандр
  • корица ( для посыпки)
Приготовление:

  • моем, чистим  и трём морковь на крупной тёрке
  • срезаем кожицу апельсина с белой плёнкой и аккуратно вырезаем мякоть апельсина из каждой дольки, затем режем кубиками
  • смешиваем соус и заливаем морковь с апельсинами
  • накрываем пищевой плёнкой и ставим на 1 час в холодильник
  • перемешиваем салат, выкладываем в салатницы и посыпаем корицей
Все больше мне нравится морковь в интересных пряных сочетаниях. Салат меня удивил своим пряным послевкусием. Морковь пропитанная соком апельсина - вкуснейшее сочетание, полное  витаминов и свежести.

13 комментариев:

  1. Сочетание моркови и апельсина, очень вкусное!!! Салат очень красиво смотрится! Вот только с корицей я не пробовала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,для меня в салате главная скрипка была у белого перца, корицы, и кориандр я сама добавила,уж очень он мне с морковью нравится)))

      Удалить
  2. А я пробовала морковный салат с ананасом, заправленный апельсиновым соком, вкусно! Он только не пряный был. Корица неожиданна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,морковь и с яблоком хороша,а в сочетании с корицей оба будут вкусно сочетаться...

      Удалить
  3. Хадижа, у тебя на кухне такие ароматы, наверное. Все пряное, восточное. Я делала подобное с розовой водой, было вкусно. А ты где берешь апельсиновую воду? В восточном магазине ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апельсиновую воду беру во Франции в больших супермаркетах, там как никак 5 млн населения выходцы из стран Магреба. А под рамадан даже в Лидл можно купить)))

      Удалить
  4. Сочетание очень интересное, сложно представить, но я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сочетание для любителей пряного и острого,вкусно!

      Удалить
  5. Мне такое по вкусу) Посмотрю, что там за апельсины сейчас продают, если не сильно страшные, обязательно попробую в ближайшее время) Спасибо, Хадижа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на здоровье. Здесь самое главное - апельсияовый сок,уж если апельсинов не найдёшь, бери сок)))

      Удалить
  6. Хадижа, такой салатик обязательно приготовлю. Недавно открыла для себя пряную морковь в качестве гарнира к семге - очень вкусно! Яркие краски салата - красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,готовь на здоровье,я тут тоже рецептик с тунцом и морковью хочу попробовать, уж очень интересное сочетание)))

      Удалить