четверг, 10 мая 2012 г.

Морковный суп на чае " Эрл Грей".




Добил меня вчера Word. Посмотрите что получилось.

Темой нашего журнального проекта стало необычное сочетание, суп на чае, как вам?
Мне сразу он приглянулся, правда 1 раз по рецепту мне он показался горьковат. А вот второй раз делала уже на свой вкус, так что рецепт даю со своими изменениями:


  • 4 ч л чая Эрл Грей (по рецепту столовых)
  • 750 мл воды
  • 400 гр моркови
  • 1 луковица
  • 1 сельдерей
  • пучок любистока( не использовала)
  • 2 ст л сливочного масла
  • 2 маленьких лавровых листа
  • 3 шт гвоздики
  • соль
  • лимонный перец
  • сливки
Приготовление:
  • завариваем чай по вкусу, чтобы было приятно пить без сахара
  • мелко режем лук, сельдерей и морковь
  • обжариваем всё в масле
  • добавляем чай, лавровый лист и гвоздику, варим 15 минут
  • убираем лавровый лист и гвоздику
  • пюрируем и добавляем по вкусу соль, перец и сливки
Мои штрихи:
если следовать строго по рецепту получается очень густой суп-пюре, поэтому крем-фреш который был в рецепте я заменила на сливки.

В итоге получается пряный нежный суп, а лимонный перец даёт очень приятную кислинку.
Но на этом я не остановилась, в порцию оставшегося супа я добавила 1/4 ложку молотого кумина и аргантин (по рецепту желатин), но видимо количество не расчитала. Он у меня не зажелировался, но я его и в таком виде съела с удовольствием на следующий день.
А лимонный перец- настоящая находка для меня, сейчас во все блюда с морковью его добавляю.

Фото из источника: "Gesund.Schlank.Fit".:





P.S. Вчера прогуливаясь по страничкам нашла новый Журнал от ЖЖ. Полюбопытствуйте.

24 комментария:

  1. Вах...Хадижа...какой удивительный рецепт! не представляю вкус!
    Что касается журнала из ЖЖ...уже листала...хорош! Нужно тебе помочь и выложить подборку моих Инет журналов...типа того же. У меня в основном зарубежные, но там очень много идей, для страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,делись мне будет интересно,да и всем думаю, решение то совместно принимать,нужно одобрение всех будет перед изданием))).

      Удалить
  2. Вот это сочетание, вообще не представляю вкус какой будет. А тебе, смотрю, понравился, раз два раза готовила)))Еще кто-нибудь оценил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,муж попробовал 1 раз и не стал есть именно из-за горчинки от чая. А мне идея и вкус понравилились,поэтому 2 раз чай на свой вкус заваривала и получила полное удовлетворение))).

      Удалить
  3. Ой-ё-ёй, какое сочетание!! Оооочень необычное! Ведь сам по себе морковный суп довольно скучен - для меня во всяком случае, а тут такой "spice up"! :)) Кстати, о журнале - я уже тоже его встречала, таких в жж на самом деле очень много, никак не меньше 10 точно, а уж зарубежных, наверное, вообще не сосчитать...
    Почитала для интереса, что за зверь такой любисток - здесь он под Maggikraut известен, постоянно смотрю на эту траву в магазине, но понятия не имею, куда ее добавлять, не встречала еще в местных рецептах...

    В вордовском документе мне шрифт понравился, люблю такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а у нас в магазинах не найдёшь его,а на лугу рвать я не уверена,что это то что надо. А вот и с выкладкой рецептов и хотела повременить,чтобы не копировалось,а от себя шло. Мне шрифт такой очень нравится,вот я везде им и пишу)))
      Наташа, мне требуется помощь англоязычного человека))). Посмотрела как создаются журналы онлайн,всё не так и сложно,может ты глянешь? Во первых это бесплатно,а во вторых можно использовать и Ворд и Пдф. Здесь подробности.

      Удалить
    2. Хадижа, я погуляла у них по главной странице, но всю подробную информацию об обработке они присылают только после регистрации и получения кода доступа... Я тут, к сожалению, мало чем смогу помочь, так как не смогу уделить этой работе достаточное количество времени, а обещать невыполнимое не в моих правилах)) Потому то я и написала у Насти, что кто-то должен взять на себя все организаторские обязанности - делать всем по чуть-чуть тут не получится. Ну, точнее получится, если организатор будет просто собирать "готовые листы" и "сшивать" их, и при этом САМ определять, что идет первым, что вторым, что третьим, а возможно что-то надо вообще "выкинуть"... Как человеку, никаким боком не стоящему рядом с графическим дизайном, мне вообще сложно представить весь масштаб идеи создания журнала, но знаю, что проблем, как больших, так и маленьких, как технических, так и фотографических возникнет немало, и кому-то нужно взять на себя решение этих проблем, другого варианта я, к сожалению, не вижу... Из всего этого сам собой вырисовывается вопрос: Хадижа, согласна ли ты взять на себя организующую роль? :) Я понимаю, что тебе хочется создать "совместное детище", но это возможно только под чьим-то зорким руководством - это я говорю тебе, как жена человека, выпускающего местную ежедневную газету)))

      Удалить
  4. Вот так правда неожиданное сочетание, очень креативно, даже не знаю осмелилась бы я повторить) Но задумка интересная!
    Журнал из жж отличный, представляю сколько в него вложено труда и времени. Я вот не могу понять с помощью какой программы у них сделано на фото рамочка полупрозрачная и в ней рецепт. Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,а мне все эти специи близки,поэтому и мне интересен был результат. А вот в програмках я не сильна,нужно найти "практиков" дизайнеров поспрашивать. И может быть создать пост о работе в разных программах: "Вопросы и ответы",чтобы всё в одном месте собрать.

      Удалить
  5. Хадижа, мне очень понравилась идея супа, и я обязательно сделаю в ближайшее время... У меня морковка холодильник жмет:))(Наташа B&S,вспомнила твой вопрос по хранению моркови!)Чай, я так понимаю, ключевой ингредиент? Не представляю, как это будет:))Любопытно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,попробуй,но для меня всё же ключевым стал лимонный перец,я его от всей души намолола)))

      Удалить
  6. Хадижа, цвет у супа потрясающий. Хотя, какой еще должен быть цвет у моркови:) А вот о вкусе совсем не представляю.

    Этот журнал читала. Мне нравится идея. Вот только, что-то я туплю. То что хотела сделать не получается. Поменяли ФШ, а он мне вообще не знаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,суп у цвета засчет сливок получился такой,а вот если не одном чае,то он его делает гораздо темнее.
      А пряные супчики мне очень нравятся.
      А по поводу проекта,можешь работать в Ворд вставляй своё фото и пиши текст как тебе хотелось бы видеть в журнале,а мы потом выбирать будем...

      Удалить
  7. Хадижа, я два раза перечитала название рецепта ! Вот это сочетание ! Рыбу с чаем я коптила, но чтобы чай в суп !!! Очень заманчиво ! А лимонный перец - обычный черный перец с добавками или это сорт такой ? У нас продают первый вариант, я его иногда к рыбе добавляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,лимонный перец - это состав с сычуаньским (лимонным) перцем , лимонником, лимонной цедрой, чёрным и белым перцем, имбирём, редькой, луком и чесноком.Нашла его в большом супермаркете,чему очень рада)))

      Удалить
  8. Хадижа, вот поистине неожиданное сочетание, даже вкус представить сложно! Но очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасибо! Вкус очень пряный с лёгкой кислинкой.

      Удалить
  9. Хадижа- экспериментатор! суп, конечно, не на каждый день! и не знаю или рискнула бы я его пробовать. а ты уже во второй раз его готовишь. наверное, рецепт, действительно стоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,для меня раньше тыква и морковь были больше десертами,чем блюдами,а сейчас суп из тыквы и из моркови лакомства номер1.

      Удалить
  10. А как же я этот суп пропустила?..... Очень люблю эрл грей) Но в сочетании с морковкой представить не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вот тоже на него повелась))), когда варишь запах чувствуется, а как специи добавишь, они его перебивают, но всё равно вкусно...

      Удалить
  11. Хадижа, огромное спасибо за этот рецепт.
    Суп очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, спасибо... рада, что понравилось... кстати палочки с тмином теперь здесь:
    http://alamode2cheznous.blogspot.de/2012/11/blog-post_3.html (если не записала)...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ссылку!
    Ведь не записала же(((((( Не сразу поняла из-за этого о чём речь))))

    ps ой, в блоге можно из Жж написать)здОрово)

    ОтветитьУдалить