воскресенье, 6 мая 2012 г.

Курица в йогуте по-арабски.


Составляла недавно список рецептов и поняла, что мясо  удачно преподнести в плане фотографиии очень и очень трудно (для меня). Но как говориться : " Не хлебом единым жив человек" . Начнём с курицы...


На 4 порции:
  • 1 курица
  • сок 1 лимона
  • соль
  • 1 луковица
  • 2 зубчика чеснока
  • 5 см свежего имбиря
  • 1 ч л молотого кориандра
  • 1 ч л молотого кумина
  • 1 ч л молотой гроздики
  • 2 лавровых листа
  • 1/2 ч л кайенского перца
  • 1 ч л куркумы
  • 150 мл натурального йогурта
Приготовление:
  • моем курицу,снимаем кожицу и делим на 4 части, поливаем соком лимона и натираем солью
  • чистим и измельчаем лук, чеснок и имбирь
  • смешиваем все ингредиенты в чашке с йогуртом
  • кладём курицу в большую чашку и натираем йогуртом, покрываем пищевой плёнкой и оставляем мариноваться 24 часа в холодильнике
  • прогреваем духовку  до 200 градусах, ставим курицу и запекаем курицу 45 минут
  • подавать с зелёным салатом и лимоном

Мои штрихи:

  • использовала куринные бёдрышки, кожицу не снимала, имбирь испльзовала молотый, мариновала 18 часов, специи использовала все,но в меньшем количестве, т.к. ели вместе с детьми
Пряная вкусная курочка, буду ещё повторять и не раз. Как раз вариант для тех кто планирует с субботы на воскресенье))).Зелёный салат не для моих малышей, поэтому вниз положила картофель и цукинни, резанные кружками. Овощи так же пропитались маринадом, и имели очень интересный вкус. Я бы от себя и тимьян добавила, но мои малыши его не едят.

Рецепт из книги: "Cuisine arabe".


P.S.
Настя спросила о теме будущего сборника, будем делать опрос? У кого какие идеи? Думаю это должен быть летний выпуск, мои ассоциации:  Салат, Пикник, Прохладительные напитки, а что вы предлагаете?

25 комментариев:

  1. Мне нравится тема: прохладительные напитки, вкусные сладкие заготовки (варенье, джем, желе и т. д), можно салаты, консервирование.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рецепт. Я попробую шашлычки из курицы (просто часто делаю) так приготовить. Только вот кумин, как-то унас не очень приживается: вечно он выпирает из общего хора. Но там и без него есть чему играть.
    Летняя тема нравится. Для заготовок может и рановато (это для августа скорее), хотя что-то и сейчас можно. Я бы легкие летние салаты включила: купальный сезон все таки. Напитки - очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а я шпажки купила,а руки никак не доходят,ты сначала готовишь,а потом на шпажки нанизываешь или сразу на шпажках?

      Удалить
  3. Мне тоже как-то по летним ассоциациям сейчас ближе что-то легкое как в приготовлении, так и по калориям...
    Хадижа, вот только я со страничками для "домашнего задания" не совсем поняла...

    "страница на фоне фото с рецептом или как презентация обложки" подразумевается фотография на ВЕСЬ лист формата А4 и на самой фотографии напечатан рецепт?

    И второе "страница с рецептом, фото, краткое описание блюда, ингредиенты,приготовление обязательно" то есть тот же самый рецепт и та же самая фотография? или уже второй рецепт, но фотография НЕ на весь лист?

    Ты уж прости, но я запуталась)) Может ты вставишь для наглядности твой пример, чтобы мы тут тебя вопросами не мучали...

    И про курицу)) Скажи, а у тебя йогурт не свернулся при запекании? Или ты его предварительно обтёрла? На фотографии его совсем не видно... помнишь, мы у Юли Tastylife и у Ирины-Мышонка долго эту йогуртно-сворачиваемую проблему обсуждали... А что касается композиции... Ты знаешь, когда у меня нет в голове никаких идей, я просто иду на стоки и смотрю на варианты - вот к примеру с курицей... Порой копирую что-то понравившееся увиденное, порой отталкиваюсь от идеи, так как, разумеется, не всегда можно найти все необходимые "реквизиты" для копирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я на пример хотела бы посмотреть, так понятней будет :)

      Удалить
    2. Вот, вот и мне хочется видеть результат. Чтобы понять, как в итоге должно быть.

      Удалить
    3. Натуль...идея со стоком - гениальна!!! Спасибо!

      Удалить
    4. Точно-точно! Иногда в голове совсем пусто по поводу фотографирования того или иного блюда.. Нат, спасибо за идею)

      Удалить
    5. Наташ, а я запекала курицу ту, которая у Юли, так у меня тоже вроде не свернулся йогурт.. или у меня он просто зажарился весь и не видно стало :-D)) Я же до супер румяной корочки всё готовлю) (надо уже благодарственный пост сочинять срочно, а то и перед тобой несколько должков имеется, да и показать, что получилось хочется)) )

      Удалить
    6. Ух ты, аж несколько! Пойду попляшу, порадуюсь))

      А со стоками... ну я ж и говорю, что всё уже давно придумано за нас)) А если серьезно, то я ничего зазорного в этом не вижу, потому что это та же самая учёба на наглядных материалах... к тому же скопировать один в один попросту нереально - ни посуды такой же, ни салфеточек-ложечек, а вот повернуть курицу более фотогеничным боком почему бы и не сделать... Журналы в этом плане точно также хороши...

      Удалить
    7. Наташа, спасибо за стоки,а йогурт не свернулся, на оригинальном фото без кожицы, очень даже румянный вариант. А по поводу фото смотри в следущем посте)))

      Удалить
  4. Хадижа, курица с картошкой очень аппетитные! жаль, что муж мой не ест курицу, так как приготовила бы обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю запеченную курочку, поэтому с удовольствием возьму на заметку курочку в йогурте. Мне тоже показалось, что специй многовато, но, в любом случае количество можно регулировать по вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,специи даже в малом количестве дают вкус и аромат,попробуй!

      Удалить
  6. Курицу часто готовлю с различными травами. Для фотографий она действительно сложная вещь.

    Насчет тем согласна, что-то летнее. Выпечка, гриль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,выпечка дело круглогодичное,мы её к холодам прибережим.

      Удалить
  7. Хадижа...вот и у меня проблема, что много выпечки, а основных блюд...особенно мясо не очень...1) Сфотать красиво сложно; 2)Есть нужно сразу, а то остывает!
    Курица по составу понравилась...занесу в свой волшебный список..особенно кумин радует - муж его обожает!
    Про журнал: Согласна с девочками...примеры нужны.
    Темы: пикник, легкое меню, десерты без выпечки (летние), праздник на природе (что праздничного можно приготовить заранее и устроить ДР в нарядных платьях, но на море или лужайке...накрыв изысканный, летний стол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,чувствую с твоими дизайнерскими идеями быть тебе первой скрипкой)))

      Удалить
  8. Я тут не в теме пока по поводу рецептов и тем.... Я пришла сказать, что курочка восхитительна, а особенно картошка!!! И ещё я обожаю такие рецепты, где надо подольше помариновать) Утром замесил - вечером можно готовить, или наоборот, с вечера на утро! У меня тоже много таких выручалочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так делись своими выручалочками, так в ярлыках и пиши,а мы будем к тебе заглядывать))).

      Удалить
    2. Так я делюсь! А как же!! Почти все мясные рецепты у меня такие "долгоиграющие", ладно, теперь буду приписывать, что это "выручалочки" :))

      Удалить
  9. Курица в йогурте - очень вкусно и всегда нежно, замечательный рецепт! Фотографировать её и впрямь нелегко, но у тебя отлично получилось.
    Тема однозначная летняя, поддерживаю. Пикник отличная, легкие блюда (салаты, закуски).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Жду всегда солнышка,оно и выручает с моей мыльницей. А по темам нужно проголосовать.

      Удалить
    2. Понимаю тебя, сама фоткаю стареньким, солнышко - наше все) Проголосовала)

      Удалить