среда, 1 февраля 2012 г.

"Розы" в подарок или моё любимое печенье.


Почему любимое, просто оно очень просто готовится и очень эффектное. Любой увидев его у вас будет просить рецептик, и я вам его от всей души дарю!!!

Тесто:
( так как все мои сладости откладываются на талии, я решила делать только для презентации, я вам выход дам, а там вы сами смотрите)
  • 50 гр мягкого сливочного масла перетираем с
  • 150 гр муки собираем все в тесто используя
  • ароматизированную воду с
  • красителем
Тесто получится как пельменное.
Начинка:
  • 100 гр орехов
  • 50 гр сахарной пудры
  • щепотка корицы
  • ароматизированная вода
Сам процесс прост:
  • раскатываем тесто и делаем кружочки, я использовала турецкий стаканчик для чая диаметром 5,5 см
  • складываем кружки друг на друга и кладём начинку
  • сворачиваем, режем пополам и получаем
  • срузу 2 розы
Ставим в духовку на 10 минут при 180 градусах.
Не правда ли просто? У меня получилось 14 штук, но если у вас есть машинка для теста, то получится гораздо больше.
Всем вкусных печенюшек и хорошего настроения!
Источник.

16 комментариев:

  1. Где-то я уже такое видела) А настроение и правда улучшилось, от твоих розочек-печенек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти розочки в Алжире делают даже из миндального теста,но я ещё не пробовала.Этот вариант меня вполне устраивает.

      Удалить
  2. Вот это красота!!!! Я в восторге! Сделаю обязательно доя дамских посиделок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А розочки ещё можно жемчужинками украсить,будет шикарно!

      Удалить
  3. Здравствуйте!!! какое печенье!!! ну нет слов. И самим поесть, и в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла,а может на ты?Я подписалась на блог так что будем чаше встречаться.Я его всегда на праздники делаю,всем нравится.

      Удалить
  4. Хадижа, какая красота! Я нечто подобное без красителя готовила из творожного теста. Спасибо за рецепт и подробные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье,Марина,вчера весь день в рисовалке просидела,чтобы фото сделать,она у меня на немецком,а у меня только немецкий "кулинарный" :-)

      Удалить
  5. обалдеть красота такая.... я таки залезу в интернет и по внимательнее почитаю про эту ароматную воду... бо у нас тут о таком и не слыхивали..

    ОтветитьУдалить
  6. Букет потрясающий. Все так просто и легко. Классная идея для подарков. Приходишь в гости и говоришь: "А сегодня я к вам с розами".

    Хадижа, а 10 минут хватает для выпекания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,тесто же тонкое,10 минут хватает,а если передержать,то края зарумяниваются и это не красиво смотрится. А ещё некоторые хозяйки это печенье сахарным сиропом покрывают,и можно сахар в тесто добавить,здесь так сказать базовый рецепт.

      Удалить
  7. Обалдеть! А какие используются орехи? И ароматизированная вода какая, розовая? Никогда такого не видела! Век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо... орехи любые подойдут, в Алжире даже земляные используют правда с миндальным ароматизатором, а апельсиновая вода с орехами мне больше нравится, хотя и розовую используют.

      Удалить